Используем базовый чертёж прямой юбки
✓️ Определяем длину будущей юбочки и отрезаем по длине✓️ Из концов передней и задней вытачки проводим вертикали вниз
✓️ На переднем полотнище юбки разрезаем по вертикали от нижнего среза юбки до вытачки
✓️ Склеиваем переднюю вытачку, при этом раскрывается расклешение снизу. В зависимости от глубины вытачки и длины юбки расклешение по нижнему срезу может быть разным
Если не нужно сильное расклешение, то можно склеить вытачку не полностью, оставив часть на посадку в области живота, или же наоборот, добавить расклешение со стороны бокового шва (примерно 1/2 нижнего расклешения, которое получилось при склеивании вытачки)
✓️ На заднем полотнище юбки делаем то же самое, учитывая расклешение спереди
Степень расклешения должна быть одинаковая и спереди и сзади
Поэтому скорее всего задняя вытачка будет закрыта не полностью! В таком случае, заднюю вытачку сокращают по длине!⠀
✓️ Для этого находим середину оставшегося раствора вытачки и соединяем ее с концом вытачки. Поднимает конец вытачки по оси на 3-6 см к верхнему срезу и соединяем его с точками раствора вытачки
Получилась новая вытачка
✓️ Для имитации запаха копируем переднее полотнище юбки на кальку в разворот (мы должны видеть переднюю часть целиком)
✓️Определяем степень запаха верхней отлётной детали по верхнему и нижнему срезам юбки, а так же на сколько эта деталь будет длиннее основной детали
✓️ Проводим переднюю линию отлётной части по линейке, соединяя полученные точки, нижний срез отлётной части чертим по лекалу
⠀
Расположение долевых нитей:
- на переднем и заднем полотнищах юбки долевая нить проходит по линиям середины этих полотнищ
- На отлётной детали - по линии передней линии отлётной детали
- Подписать на отлётной детали лицевую сторону⠀
Наносим припуски на швы:
по боковым швам, верхнему срезу - 1,5 см
на обработку нижнего среза - 2,5-3,5 см
цельновыкраенная обтачка отлётной части - 4-5 см